Эксклюзивное интервью: Встречайте дизайнера Нави!

Прочитано: 2476    Дата: 25.11.2009


Возможно вы знаете,  что нация Нави «Аватара» находится в центре всех последних событий  в мире киноиндустрии. Нам выпала прекрасная возможность поговорить по телефону с главным дизайнером  «Аватара»  по созданию персонажей Джорду Шеллом.

Он известен на весь мир как художник и скульптор, и к его работам относятся такие фильмы как «Хроники Нарнии: Принц Нарнии», «300», «Хеллбой: Герой из пекла», и еще многое другое.

Джорду достиг значительных  успехов в киноиндустрии, преподавал в некоторых мировых престижных кинокомпаниях, а сейчас руководит SchellStudio.

Удивительная штука в его работе над «Аватаром»  - разработка жителей Нави в заключительном фильме, которая является оригинальным проектом Джорду. Это редко случается с проектами фильма, как Джорджу объясняет это в интервью.....



AVATARK.NET: Вы можете поделиться немного своими творческими замыслами относительно расы Нави?  Что требовалось от вас?

Джорду: Джим Кэмерон сделал небольшие эскизы набросков того, что он хотел. Мы смотрели на фотографию актрисы К’Орианки Килчер,которая снялась в фильме «Новый Свет» (2005), повествующем о принцессе Покахонтас. Он влюбился в лицо той актрисы, потому что она была очень красивой и с необычным взглядом.

Итак,  он сделал миниатюрное графическое изображение, но что его действительно волновало больше всего – это гармоничное целое персонажа. Он хотел, чтобы то лицо и тело, имели убедительный вид. Параллельно с его эскизом, я взял фотографию Килчер, фотографии Фокси Браун и других представительниц женского пола, и сделал макет, тоесть миниатюрную  скульптуру того, на что это должно быть похожим.

 Я никогда это не забуду, когда Джим вошел в мой офис, где я лепил (макет Нейтри), и он сказал, "Это - она! Это - она! Вот именно! То что нужно!" Обычно эти вещи изменяются многочисленное количество раз. Вы никогда не можете в действительности ожидать того, что изобразили на макете, или в  фотошопе, или в программе «Zbrush», или что это  окончательная версия для фильма. А то, что я вылепливал их глины, оно выходило таким, каким должно  быть в фильме - оно  походило точно на  макет.

 


AVATARK.NET:Это ошеломительный успех! Вы упомянули об эскизе Кэмерона, что вы думаете о его художественных умениях?

Джорду: Ну, он замечательный человек. Я считаю, что  цветной набросок, который он дал мне, был сделан быстро! Я подумал, что мне удачно удалось воссоздать образ по сценарию. Прекрасно, когда есть кто - то, кто может руководить фильмом, соединять фильм, писать фильм, и он может координировать всю команду.

 Это еще раз подтверждает, что  Джим знает то, чего хочет... он ЗНАЕТ то, что он хочет! Он не из тех парней, которые не знает, к чему стремится. Он очень, очень особый, он знает ТОЧНО, что он хочет.


 

AVATARK.NET: Какие инструментами Вы пользовались в своих работах: цифровыми, традиционными? Или это было что-то другое?

Джорду: я был прежде всего нанят, чтобы привести в порядок недоработанный материал в Zbrushе и также внести свой собственный вклад в проект, который я сделал преимущественно с помощью глины. Более того, я сделал несколько цветных проектов в фотошопе, которые изначально были из глины, которую любит Кэмерон.


 

AVATARK.NET: Расскажите о Вашей роли для «Аватара» как главного дизайнера персонажей. Название работы может подразумевать то, что это влечет за собой, но я предположил бы, что в ней есть больше, чем могут предположить публика. Вы могли рассказать, в чем заключалась ваша работа?

 Джорду: Ну, знаете, процесс является более органическим. Говорить: "и мы наняли Джорду Шелл главным дизайнером персонажей," не правильно. Это не значит, что получив должность, у тебя появляются определенные обязанности, или определенная власть. Это была нормальная ситуация в некотором смысле - у Джима был большой состав профессионалов, работающих в Zbrush, (Zbrush — графический пакет для рисования, трехмерного моделирования и текстурирования, совмещающий в себе двухмерную и трехмерную графику.), и он чувствовал, что они работают в неверном русле. Чего-то не хватало, он только не чувствовал, что знает в чем недостаток.


 Что еще интересно, я был одним из самых первых четырех художников, нанятых Джимом. Так первоначально, это был я, и три других парня, включая Вейна Барлоу, который является очень известным дизайнером пришельцев. Таким образом, четверо из нас фактически работали на Джима в мае 2005, рисуя и придумывая идеи. Я могу рисовать, и считаю, что я у меня прекрасно получается, но моя сильная сторона – создавать вещи в трех измерениях, используя реальную глину, а не компьютерные глупости.


 Я создал макеты для тонн кинофильмов, и это - такое большое отличие, от того что видит режиссер  или продюсер. Это именно 3D объект, в отличие от создаваемых в  Zbrushили других графических редакторах. Я хотел создавать в реальности, меня огорчило, что в итоге Джим сказал, что его больше не интересуют макеты из глины, ему хочется видеть все это в 3D. Так через пару месяцев, меня уволили. Я не переживал, думал, что это  и есть  мой вклад в «Аватар». 


И так, приблизительно через три месяца, мне позвонил Джим. Он сказал: "да, верно, нам действительно нужны макеты. Версия Zbrushменя не устраивает. Я хочу, чтобы ты вернулся, и их доделал." Он определенно хотел, чтобы я вернулся. Я пришел к нему, и главное, на чем он сразу же сконцентрировал внимание – на дизайне главной героини Нави. Так я изготовил пару макетов и несколько бюстов Нейтри, Джиму понравилось то, что я сделал. Он сказал: "я хочу, чтобы ты работал только над этим персонажем." В сырой версии  Zbrush, тело выглядит неорганично, оно не естественное.


 Таким образом, я сделал макет Нейтри [ранее это упоминалось, когда Кэмерон сказал: «это - она, это она!»] после этого я перешел ко ВСЕМ остальным персонажам. Джим хотел, для начала создать их из глины. И я помню, как он однажды мне сказал: « Ты неспособен к созданию бесхарактерного персонажа. » Приятно получить такой комплимент. Вот и вся история: как я исполнял роль главного дизайнера персонажей. Так это было похоже на испытание: сначала от меня отказались, а потом изменили мнение в лучшую сторону.

 


AVATARK.NET: Наблюдая за вашей работой действительно хочется выразить свое восхищение. Как долго Вы работали над «Аватаром»? Действительно ли это был единственный проект, в который вы были вовлечены, и приходилось  ли вам отказываться от других предложений?

Джорду: Сначала я начал сотрудничество с компанией весной 2005, я там недолго проработал, всего лишь месяц. Осенью 2005, когда Джеймс снова позвал меня, я проработал в проекте в течение двух лет с конца 2005 до 2007. Конечно, в течение двух лет, было много проектов в моей собственной студии, которые я должен был контролировать. К сожалению, я мог посещать свою студию только поздними вечерами или на выходных, так как был очень занят.


AVATARK.NET: Ваши предыдущие проекты это известные фильмы, такие как «Хеллбой», «Хроники Нарнии», и т.д.. Какой бы уровень сложности Вы бы дали «Аватару», сравнивая с другими проектами. Предыдущие работы были такого же уровня или «Аватар» менее или более вызывал сложности?

 Джорду: я бы не сказал, что «Аватар» был сложнее или легче. Главное различие – в количестве затраченного времени. Большинство этих проектов длится в течение нескольких месяцев, или, возможно даже шести месяцев. На «Аватар» ушло ДВА ГОДА! Самое большое количество времени, которое я когда-либо тратил на проект фильма, и похоже, это стоило того.

 

AVATARK.NET:Вы, конечно же, достигли высот в кинопроизводстве... Были ли Вы большим фанатом ужасов в юности? Какие источники информации об ужасах доставляли вам  больше всего удовольствия - фильмы, книги, комикс?

 Джорду: Фильм ужасов был первым воздействием, первичной вещью, которая заставила меня заниматься тем, что я делаю сегодня. Мне очень нравится научная фантастика, но не настолько сильно как ужастики. «2001: Космическая Одиссея» - мой любимый фильм среди кинокартин научной фантастики. Но вообще научная фантастика не мой любимый жанр, на самом деле я предпочитаю ужасы. Фильмы ужасов были моими главным вдохновением. Я обожал монстров.

 

AVATARK.NET: Вы создали скульптуры и эскизы для фильмов «Чужие против Хищника: Реквием» и «Чужой: Воскрешение», таким образом, вам есть о чем поговорить с Кэмероном, так как вас связывает тема о пришельцах. Вы прежде были фанатом фильмов Кэмерона, до начала работы на «Аватаром»?

 Джорду: Первый фильм Джима «Терминатор» - мой любимый фильм. Я учился в школе, когда первый раз смотрел его в кинотеатре. Я тогда ещё думал, кто тот человеком, который снял этот фильм.

И,конечно, же я фанат «Чужих» и «Титаника»

 

AVATARK.NET:И последний вопрос об «Аватаре».  Много слухов ходит о фотореализме проекта «Аватар» .  Насколько естественно, на ваш взгляд, это все выглядит?

 Джорду:Это все очень, очень реалистично. Все что вы видите в трейлере – это всё мимолетные проблески, мне сложно судить об этом. Компания «Weta» проделала феноменальную работу. Я в восторге.

Спасибо, Джорду, мы ценим, что вы уделили нам свое время и поделились информацией с фанатами «Аватара».



 
 
Axel
Комментарий: 9

Написал: Axel

Добавлено 01.01.2010 16:28 Регистрация: 05.12.2009
Теперь создатели фильма начинают потихоньку раскрывать свои тайны. И они подчас интереснее самого фильма.
Милли
Комментарий: 8

Написал: Милли

Добавлено 18.12.2009 03:57 Регистрация: 02.12.2009
Да, оказывается, что работа над дизайном такого крутого фильма, как "Аватар", представляет собой очень интересный и творческий процесс.
Весьма познавательно интервью оказалось. Никогда не думала, что фильмы создаются - вот так.
AlesTorr
Комментарий: 7

Написал: AlesTorr

Добавлено 05.12.2009 15:24 Регистрация: 01.12.2009
Неудивительно, что над дизайном работает такой квалифицированный специалист. У него и до этого фильма были очень интересные проекты.
zarabbo
Комментарий: 6

Написал: zarabbo

Добавлено 04.12.2009 21:12 Регистрация: 01.12.2009
Весь дизайн Нави просто немыслимо представить без участия такого талантливого человека как Джорд Шелл
aleksandr65
Комментарий: 5

Написал: aleksandr65

Добавлено 04.12.2009 15:53 Регистрация: 03.12.2009
Джорд Шелл является художником с большой буквы. Благодаря таким людям, мы можем невероятную историю увидеть своими глазами с экранов кинотеатров.
Kosmo
Комментарий: 4

Написал: Kosmo

Добавлено 02.12.2009 22:02 Регистрация: 02.12.2009
Это профессионал с большой буквы. Таких очень-очень мало. Уверен, что без него фильм просто бы не вышел на большой экран.
dashylu
Комментарий: 3

Написал: dashylu

Добавлено 02.12.2009 18:18 Регистрация: 01.12.2009
Такая фантазия, как у Джорда заслуживает самого высокого одобрения и даже немного зависти, вы представляете, что живет в голове у такого человека.
zarabbo
Комментарий: 2

Написал: zarabbo

Добавлено 02.12.2009 10:23 Регистрация: 01.12.2009
Человек, который разработал целую культуру для фильма "АВАТАР", пусть даже и киношную, заслуживает уважения
dizzy
Комментарий: 1

Написал: dizzy

Добавлено 01.12.2009 20:19 Регистрация: 01.12.2009
Если этот парень работал над Чужим-4, то я снимаю перед ним шляпу. Это говорит о многом. Такой спец халтурить не будет, а значит, в фильме мы увидим действительно классные персонажи, совершенно непохожие на монстров из других фильмов.
 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
Секретный код:
Секретный код
Повторить:
 

Опрос

Понравился ли вам актерский состав фильма «АВАТАР» и удовлетворила ли игра актеров?

подобрали актеров хорошо и сыграли они отлично
игра некоторых актеров меня не впечатлила, хотя актерский состав мне понравился
несмотря на то, что хотелось бы увидеть других актеров, все они сыграли хорошо
не понравился ни актерский состав, ни игра самих актеров
не могу ответить на этот вопрос


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 437
Комментарии: 3

Фото


Категория: Кадры из фильма
11.21.09, 23:11
Просмотров: 6008
Отзывов: 0
The release is prepared by ARTGLOBALS, AS and RV