Статьи » Фильм
 

Примененные технологии при создании фильма Джеймса Кэмерона – «Аватар».

Прочитано: 977    Дата: 23.05.2010


После завершения съемки хорошо сегодня известного фильма «Титаник», планировался выход следующей картины Кэмерона «Аватар» в 1999-м году, но недостаточно развитые технологии не позволяли на то время осуществить моделирование вымышленного мира в полном масштабе. В связи с этим, работа над фильмом была отложена на долгие годы, так как сценарий на 60 процентов состоял из максимально приближенной к реальности компьютерной графики, и на 40 процентов из естественной (живой) съемки. Для хранения всех графических активов фильма, большая часть которых пришлась на мир Пандоры созданный по средствам компьютерной графики, понадобилось больше одного петабайта (1петабайт=1024терабайт) цифрового пространства на диске. К примеру, возьмем фильм «Титаник», здесь при создании сюжета, где корабль ломается и тонет вместе с пассажирами, понадобилось только два терабайта свободного дискового пространства, что в сравнении с картиной «Аватар» составляет лишь 1/500 долю объема.

Говоря о других технологических новшествах, следует обратить внимание на стадию захвата движения с повышенной эффективностью, которая в 6 раз больше используемой ранее, как говорит один из дизайнеров «создаем фирменный стиль с использованием высочайших технологий». При создании колонии по добыче полезных ископаемых на планете Пандора, производственным дизайнерам пришлось летом 2007-го года посетить буровые установки, расположенные в Мексиканском заливе. Им пришлось сделать фотографии каждой мельчайшей детали, снять и измерять каждый аспект, которые в дальнейшем были переданы на экране максимально приближенные к реальности при помощи компьютерных спецэффектов. Производством фильма «Аватар» занималось более тысячи человек.

Компьютерная графика для фильма реализовывалась по средствам технологии «Reality Camera System». С помощью данной технологии разработанной лично Джеймсом Кэмероном удалось создать картину «Аватар» в стерео изображении (3D). Чтоб создать глубокое восприятие, в системе были использованы две микрокамеры имеющие очень высокое разрешение, вмонтированные в шлемы актеров и управляющие не только движениями век и зрачков, но и мимикой.

 

Опрос

Понравился ли вам сюжет картины «АВАТАР»?

понравился, как раз то, что хочется сейчас посмотреть
в принципе понравился, хотя хотелось бы что-то интересней
нормально, но сюжет слишком банальный
не понравился вообще, не люблю такие истории
трудно ответить


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 373
Комментарии: 7

Фото


Категория: Игрушки
11.21.09, 23:11
Просмотров: 5048
Отзывов: 0
The release is prepared by ARTGLOBALS, AS and RV